Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 00:11

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 233
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 »

В выходной родители не спешат на работу. А детям не нужно идти в детский сад. Можно поспать подольше, а потом погулять вволю, провести время всей семьей. Так, чтобы осталось море воспоминаний.
Статьи | Просмотров: 432 | Author: Селянинова И. Ф. | Добавил: TimurAv | Дата: 16.10.2013

Угадать отношение ребенка к той или иной новой игрушке бывает сложно. В разном возрасте ребенку нравятся определенные игрушки. Вот ребенок в восторге от пожарных машин, а через месяц для него нет ничего лучше пистолетика и конструктора. Как же угодить ребенку? Как выбрать из всего многообразия именно ту игрушку, которая не только сделает ребенка счастливым, но и будет развивать его и обучать?
Статьи | Просмотров: 436 | Author: Селянинова И. Ф. | Добавил: TimurAv | Дата: 16.10.2013

 

Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она скрывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке. Полная статья формат PDF 300kb

Статьи | Просмотров: 560 | Author: Сосунова Елена Николаевна | Добавил: TimurAv | Дата: 11.09.2013

Польза от дыхательной гимнастики вроде бы очевидна всем. Развивая кроху, можно замечательно провести время и заодно избавить ребенка от борьбы с простудами и бронхитами на долгое время.
Статьи | Просмотров: 529 | Author: Воспитатель Селянинова И.Ф. | Добавил: ds410 | Дата: 28.06.2013

Подобные мысли возникают в голове многих родителей, чьим детям исполнилось 5 или 6 лет. И мы учим с детьми буквы, пишем их, пытаемся читать слоги… На самом же деле подготовка к обучению чтению  начинается с ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ СЛОВА, т. к. именно он лежит в основе чтения.
Статьи | Просмотров: 932 | Author: Маркова Ирина Викторовна | Добавил: TimurAv | Дата: 26.02.2013

Речь возникает и развивается только при наличии  условий:

1.      Социальные: полноценное общение со взрослым, в первую очередь- с мамой.

2.      Психологические: 1)возникновение потребности в общении (в 1 месяц-  начинает формироваться «комплекс оживления»: улыбка, шевеление, громкие звуки в ответ на появление мамы.)  2) возникновение внимания и восприятия ( в 1 месяц- ребенок поворачивает голову к источнику звука, в 1,5 месяца- замирает, увидев яркий предмет) 3)формирование памяти, мышления

3.      Физиологические: 1)физиологический слух, зрение  2)фонематический слух (способность различать звуки речи)- основа для понимания речи.  3) слогообразование ( соединение отдельных звуков в последовательность)- основа для говорения. 4) развитие артикуляционного аппарата.

Таким образом, отсутствие или нарушение формирования какого- либо из перечисленных факторов приводит к задержке развития речи ребенка.
Статьи | Просмотров: 750 | Author: Маркова Ирина Викторовна | Добавил: TimurAv | Дата: 26.02.2013

Наверное, нет на земле человека, который не любил бы играть. Кто-то любит шахматы, кто-то футбол или преферанс. Мы все каждый день играем свои социальные роли. С помощью тонкой игры юноши и девушки привлекают внимание друг друга, игрой в домино развлекаются пенсионеры во дворе…
Статьи | Просмотров: 741 | Author: Воспитатель Теплоухова К.С. | Добавил: TimurAv | Дата: 14.02.2013

С каждым годом в детских садах педагоги всё чаще стали отмечать увеличение количества детей  с речевыми патологиями. Если, например, в 2006 году при обследовании логопедом детей старшего дошкольного возраста, нуждающихся в помощи специалиста, было 10  - 12 детей, то теперь с правильным звукопроизношением в группе выявляется 2 – 4 ребёнка. Всем остальным детям (20 – 24 человека) необходима помощь логопеда.
Статьи | Просмотров: 571 | Добавил: TimurAv | Дата: 14.11.2012

Окружающий ребенка мир полон волшебных красок, необычайных цветов, сказочных изображений. Карандаши и краски, рисование и раскрашивание с трех лет становится одним из любимых занятий малыша. Стремление ребенка к свободному рисованию, манипулированию с красками естественно для него. Именно рисование дарит ощущение "творца", первооткрывателя, "автора", сотворившего неповторимое, радость, удовольствие и уверенность в себе. Посмотреть полную статью... формат PDF 1,2мб
Статьи | Просмотров: 511 | Author: Щербакова Н.Ф. | Добавил: TimurAv | Дата: 15.10.2012

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ Это существующие в языке закономерности словоизменения и словообразования.
Словоизменение-  изменение слов по грамматическим категориям: по родам, числам, падежам, временам и т.п.
Словообразование-  образование слов, родственных данному.
Даже имея очень большой словарный запас, ребенок должен уметь активно и правильно его использовать: грамотно строить свои высказывания.
Статьи | Просмотров: 613 | Author: Маркова И.В. | Добавил: TimurAv | Дата: 08.10.2012

Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь