Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 09:16

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 233
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 »

В последнее десятилетие во всем научном мире появился особый интерес к раннему периоду жизни ребенка. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и несовершенство, по сути, является его силой и предоставляет безграничные возможности для духовного и физического совершенствования, для формирования основ будущей взрослой личности.

Если задать ребенку вопрос: «Что ты больше всего любишь делать?» На него большинство детей ответят, одним словом: «Играть!»  Дети  играют дома, в гостях, на улице, в детском саду.  Любое увлекательное занятие для ребенка обозначается для них словом «игра». Через игру он познает окружающую  действительность,  свой внутренний мир.  В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накапливание зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений.  В этот период закладывается основа познавательной деятельности  и физической активности ребенка. Дети с большим интересом исследуют предметы окружающие их, применяя при этом все доступные ему способы: рассматривают, трогают, пробуют на вкус.

Статьи | Просмотров: 864 | Author: Гилева Татьяна Александровна | Добавил: TimurAv | Дата: 28.10.2014

Тема:

  • Закрепление звуков Н, НЬ.

Цель:

  • Закрепление знаний о звуках Н, НЬ.

Задачи:

  • Развивать фонематический слух;

  • Формировать навыки звукового анализа;

  • Упражнять в подборе слов-антонимов;

  • Поддерживать интерес к занятию.

Статьи | Просмотров: 556 | Author: Больдвич Надежда Ивановна | Добавил: TimurAv | Дата: 23.10.2014

 

 

«Мой ребёнок говорит, как будто каша во рту…».

Почему «каша во рту»?
Ваш ребёнок плохо говорит? Прислушайтесь к речи своего ребёнка. Она нечёткая, невнятная, звуки произносятся неправильно, голос тихий, слабый или, наоборот, резкий.  Скорее всего, у Вашего ребёнка дизартрия. 

Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи,  возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком  дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся  произносительная сторона речи. 

Статьи | Просмотров: 609 | Author: Больдвич Надежда Ивановна | Добавил: TimurAv | Дата: 28.09.2014

Сегодня много говорят, пишут о пользе и вреде окружающего нас, в том числе о нашем питании. Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного. А нам нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, что так доступно. Да и родители часто готовят то, что можно просто разогреть, «балуют» нас походами в Макдональдс, Ростикс т.д. Удивительно, но то, что хорошо всем известно, так стойко игнорируется. Мы не можем остаться равнодушными к такой ситуации. Хочется говорить, показывать, приводить примеры, «взывать к разуму».

Статьи | Просмотров: 1782 | Author: Бородина Вера Павловна | Добавил: TimurAv | Дата: 22.06.2014

Проект «Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на войне» направлен на формирование нравственных и патриотических чувств, на приобщение к традиционным  российским ценностям, на воспитание внимательного и заботливого отношения к пожилым людям, ветеранам, на пополнение развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию, на развития сотрудничества родителей и детей.

Статьи | Просмотров: 743 | Author: Атеева Татьяна Георгиевна | Добавил: TimurAv | Дата: 14.06.2014

«Мнемотехника в разучивании стихов»

Не все  дети  любят учить стихи, у кого-то  заучивание стихотворений вызывает  большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы.

Статьи | Просмотров: 3173 | Author: Шибаева Наталя Николаевна | Добавил: TimurAv | Дата: 14.06.2014

Дети в любом возрасте любят рисовать. Даже самые маленькие крохи (еще не осознавая, что они рисуют) приходят в восторг от ярких линий, оставляемых фломастером. Причем рисуют они всем и везде: фломастерами и красками на бумаге, мелками на асфальте, палочками на песке. Юный художник всегда найдет место для своего нового творения. Вот только ему невдомек, почему взрослым не понравился этот красивый домик на новых обоях в детской или человек-паук на мамином годовом отчете. Не стоит ругать малыша. Лучше познакомьте его с новыми видами рисования.

Статьи | Просмотров: 628 | Добавил: TimurAv | Дата: 26.05.2014

Часто от родителей можно услышать: «Мой сын (моя дочь) все понимает, только пока не говорит.» Овладение первыми словами у всех детей происходит по - разному и в разные сроки. Одни дети постепенно набирают словарный запас (по 2 - 3 слова в месяц, а то и в неделю), другие двигаются рывками — выучил пять слов и забыл на некоторое время, потом вспомнил (иногда не все) и добавил новые. Третьи долго молчат, а затем «взрываются» потоком новых слов.
Статьи | Просмотров: 522 | Author: Маркова И. В. | Добавил: TimurAv | Дата: 08.11.2013

От того, в каком состоянии находится наш позвоночник, зависит здоровье в целом. читать статью PDF...

 

Статьи | Просмотров: 445 | Author: Смирнова С.В. | Добавил: TimurAv | Дата: 08.11.2013

Существует несколько заблуждений,
касающихся этого действительно самого трудного в произношении звука.
Статьи | Просмотров: 1041 | Author: Ирина Викторовна | Добавил: TimurAv | Дата: 08.11.2013

Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь