| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 233 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 » |
Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи. Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте. 
Статьи |
Просмотров: 452 |
Author: Больдвич Надежда Ивановна |
Добавил: ds410 |
Дата: 26.09.2016
|
Консультация для родителей с детьми младшего возраста Чтобы лето не прошло даром, а подготовило ребёнка к занятиям, предлагаю вам потренироваться. Вот несколько нехитрых практических советов. Дыхание Тренируем силу и длительность выдоха (не надувая щёк): •обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом очень долгим выдохом; •пускать мыльные пузыри (можно через соломинку); •надувать воздушные шарики, небольшие надувные игрушки; •учить плавать, выдыхая воду, нырять; •играть на музыкальных игрушках: дудках, губных гармошках и т. д.; •дуть на детские флюгеры.
Статьи |
Просмотров: 485 |
Добавил: ds410 |
Дата: 09.06.2016
|
Любит ли ваш ребенок петь? Это немаловажно для его развития. Пение – это не только развлечение, но и тренировка, которая позволяет сформировать правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. К тому же, по мнению многих врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. И это еще не все плюсы: вокальные тренировки способствуют формированию правильной осанки. Но голос ребенка существенно отличается от голоса взрослого человека. Детские голосовые связки короткие и тонкие (гортань и голосовые связки в 2-3 раза меньше, чем у взрослого), легкие гораздо меньше по своей емкости. Поэтому голос малыша звучит легко, несильно и звонко. Если ребенок пытается петь громко, то это может привести к тому, что его голос потеряет необходимую легкость, приобретет неприятный горловой характер и перейдет на крик.
Статьи |
Просмотров: 502 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
|
Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Оказывается, он не умеет думать самостоятельно, рассуждать, анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, т.е. у него не развито логическое мышление. Вообще развитие мышления происходит в три этапа:
Статьи |
Просмотров: 599 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
|
Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большин¬стве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации, внушения тут не помогут и поведения не изменят.
Статьи |
Просмотров: 399 |
Добавил: ds410 |
Дата: 20.05.2016
|
1. В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале. 2. Старайтесь не прибегать к физическому наказанию. Ваши отношения с ребёнком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он должен всегда чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
Статьи |
Просмотров: 389 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
|
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ? ЦЕЛЬ. Определение направления звука. ОБОРУДОВАНИЕ. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.). ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Дети сидят группами в разных местах группы, в каждой группе какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребёнок правильно укажет направление, педагог говорит: «Пора» - и водящий открывает глаза. Тот, кто звонил, встаёт и показывает звоночек или дудочку. Если водящий укажет направление неправильно, он снова водит, пока не угадает. СКАЖИ, ЧТО СЛЫШИШЬ. ЦЕЛЬ. Накопление словаря и развитие фразовой речи. ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они слышали (щебет птиц, сигнал машины, шорох падающего листа, разговор прохожих и т.д.). Дети должны ответить целым предложением. Игру хорошо проводить на прогулке.
Статьи |
Просмотров: 1449 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
|
Для развития логического мышления в детском саду применяются разнообразные развивающие материалы. Наиболее эффективными являются логические блоки Дьенеша. Их придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Опыт российских педагогов показал эффективность использования логических блоков как игрового материала в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста.
Статьи |
Просмотров: 1082 |
Добавил: ds410 |
Дата: 18.05.2016
|
Не сомневаюсь в том, что каждый из вас, дорогие мамы и папы, хочет воспитать своего ребенка духовно богатым, эстетически образованным, позитивно настроенным на окружающий его мир. И я, как педагог, с вами абсолютно солидарна. Скажу больше: это моя главная профессиональная и педагогическая задача! На протяжении всей моей педагогической работы я ищу ответ на важный вопрос: как привить ребятам чувство возвышенного отношения к музыке, как научить отличать настоящее искусство от грубой подделки. Где та «золотая середина», которая поможет устоять в мире музыки?
Статьи |
Просмотров: 534 |
Добавил: ds410 |
Дата: 16.05.2016
|
(Советы логопеда по составлению описательных рассказов) Попробуйте поставить перед ребенком игрушечного котенка и дать задание: - Опиши котенка. Какой котенок? В подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что это вызывает затруднение: ребенок не знает, с чего начать, упускает важные характеристики предмета или неточно их называет. Рассказ получается несвязный, неточный, неполный. Данная картина не говорит нам о том, что у ребенка не развита описательная речь. Причина проста: ребенок не умеет описывать предметы, не научен этому.
Статьи |
Просмотров: 6362 |
Добавил: ds410 |
Дата: 12.05.2016
|
|
| Учредитель |
|---|
Департамент образования администрации города Перми Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36.
Тел.: 212-70-50 Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна Завхоз – Алексеева Галина Николаевна Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1)
г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2)
Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2)
Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия) Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы: c 07.00 до 19.00 . |
|