В
выходной родители не спешат на работу. А детям не нужно идти в детский сад.
Можно поспать подольше, а потом погулять вволю, провести время всей семьей.
Так, чтобы осталось море воспоминаний.
Статьи | Просмотров:454 | Author:Селянинова И. Ф. | Добавил:TimurAv | Дата:16.10.2013
Угадать
отношение ребенка к той или иной новой игрушке бывает сложно. В разном возрасте
ребенку нравятся определенные игрушки. Вот ребенок в восторге от пожарных
машин, а через месяц для него нет ничего лучше пистолетика и конструктора. Как
же угодить ребенку? Как выбрать из всего многообразия именно ту игрушку,
которая не только сделает ребенка счастливым, но и будет развивать его и
обучать?
Статьи | Просмотров:453 | Author:Селянинова И. Ф. | Добавил:TimurAv | Дата:16.10.2013
Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства
переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она скрывает свои
прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и
добрые чувства в человеке. Полная статьяформат PDF 300kb
Статьи | Просмотров:578 | Author:Сосунова Елена Николаевна | Добавил:TimurAv | Дата:11.09.2013
Польза от дыхательной гимнастики вроде бы очевидна всем. Развивая кроху, можно замечательно провести время и заодно избавить ребенка от борьбы с простудами и бронхитами на долгое время.
Подобные
мысли возникают в голове многих родителей, чьим детям исполнилось 5 или 6 лет.
И мы учим с детьми буквы, пишем их, пытаемся читать слоги… На самом же деле
подготовка к обучению чтению начинается
с ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ СЛОВА, т. к. именно он лежит в основе чтения.
Статьи | Просмотров:954 | Author:Маркова Ирина Викторовна | Добавил:TimurAv | Дата:26.02.2013
Речь возникает и
развивается только при наличии условий:
1.Социальные: полноценное общение со взрослым, в первую
очередь- с мамой.
2.Психологические: 1)возникновение потребности в общении (в 1
месяц- начинает формироваться «комплекс
оживления»: улыбка, шевеление, громкие звуки в ответ на появление мамы.) 2) возникновение внимания и восприятия ( в 1
месяц- ребенок поворачивает голову к источнику звука, в 1,5 месяца- замирает,
увидев яркий предмет) 3)формирование памяти, мышления
3.Физиологические: 1)физиологический слух, зрение 2)фонематический слух (способность различать
звуки речи)- основа для понимания речи.
3) слогообразование ( соединение отдельных звуков в последовательность)-
основа для говорения. 4) развитие артикуляционного аппарата.
Таким
образом, отсутствие или нарушение формирования какого- либо из перечисленных
факторов приводит к задержке развития речи ребенка.
Статьи | Просмотров:785 | Author:Маркова Ирина Викторовна | Добавил:TimurAv | Дата:26.02.2013
Наверное,
нет на земле человека, который не любил бы играть. Кто-то любит шахматы, кто-то
футбол или преферанс. Мы все каждый день играем свои социальные роли. С помощью
тонкой игры юноши и девушки привлекают внимание друг друга, игрой в домино
развлекаются пенсионеры во дворе…
С каждым годом в детских садах педагоги всё чаще стали отмечать
увеличение количества детейс речевыми
патологиями. Если, например, в 2006 году при обследовании логопедом детей
старшего дошкольного возраста, нуждающихся в помощи специалиста, было 10- 12 детей, то теперь с правильным
звукопроизношением в группе выявляется 2 – 4 ребёнка. Всем остальным детям (20
– 24 человека) необходима помощь логопеда.
Статьи | Просмотров:588 | Добавил:TimurAv | Дата:14.11.2012
Окружающий ребенка мир полон волшебных красок, необычайных цветов, сказочных изображений. Карандаши и краски, рисование и раскрашивание с трех лет становится одним из любимых занятий малыша. Стремление ребенка к свободному рисованию, манипулированию с красками естественно для него. Именно рисование дарит ощущение "творца", первооткрывателя, "автора", сотворившего неповторимое, радость, удовольствие и уверенность в себе. Посмотреть полную статью... формат PDF 1,2мб
Статьи | Просмотров:531 | Author:Щербакова Н.Ф. | Добавил:TimurAv | Дата:15.10.2012