В последнее десятилетие во всем научном мире появился особый интерес к раннему периоду жизни ребенка. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и несовершенство, по сути, является его силой и предоставляет безграничные возможности для духовного и физического совершенствования, для формирования основ будущей взрослой личности.
Если задать ребенку вопрос: «Что ты больше всего любишь делать?» На него большинство детей ответят, одним словом: «Играть!» Дети играют дома, в гостях, на улице, в детском саду. Любое увлекательное занятие для ребенка обозначается для них словом «игра». Через игру он познает окружающую действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накапливание зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной деятельности и физической активности ребенка. Дети с большим интересом исследуют предметы окружающие их, применяя при этом все доступные ему способы: рассматривают, трогают, пробуют на вкус.
Статьи | Просмотров:886 | Author:Гилева Татьяна Александровна | Добавил:TimurAv | Дата:28.10.2014
Почему «каша во рту»?
Ваш ребёнок плохо говорит? Прислушайтесь к речи своего ребёнка. Она нечёткая, невнятная, звуки произносятся неправильно, голос тихий, слабый или, наоборот, резкий. Скорее всего, у Вашего ребёнка дизартрия.
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.
Статьи | Просмотров:657 | Author:Больдвич Надежда Ивановна | Добавил:TimurAv | Дата:28.09.2014
Сегодня много говорят, пишут о пользе и вреде окружающего нас, в том числе о нашем питании. Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного. А нам нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, что так доступно. Да и родители часто готовят то, что можно просто разогреть, «балуют» нас походами в Макдональдс, Ростикс т.д. Удивительно, но то, что хорошо всем известно, так стойко игнорируется. Мы не можем остаться равнодушными к такой ситуации. Хочется говорить, показывать, приводить примеры, «взывать к разуму».
Проект «Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на войне» направлен на формирование нравственных и патриотических чувств, на приобщение к традиционным российским ценностям, на воспитание внимательного и заботливого отношения к пожилым людям, ветеранам, на пополнение развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию, на развития сотрудничества родителей и детей.
Статьи | Просмотров:767 | Author:Атеева Татьяна Георгиевна | Добавил:TimurAv | Дата:14.06.2014
Не все дети любят учить стихи, у кого-то заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы.
Дети в любом возрасте любят рисовать. Даже самые маленькие крохи (еще не осознавая, что они рисуют) приходят в восторг от ярких линий, оставляемых фломастером. Причем рисуют они всем и везде: фломастерами и красками на бумаге, мелками на асфальте, палочками на песке. Юный художник всегда найдет место для своего нового творения. Вот только ему невдомек, почему взрослым не понравился этот красивый домик на новых обоях в детской или человек-паук на мамином годовом отчете. Не стоит ругать малыша. Лучше познакомьте его с новыми видами рисования.
Статьи | Просмотров:649 | Добавил:TimurAv | Дата:26.05.2014
Часто от родителей можно
услышать: «Мой сын (моя дочь) все понимает, только пока не говорит.» Овладение первыми словами у всех детей происходит по - разному и в разные
сроки. Одни дети постепенно набирают словарный запас (по 2 - 3 слова
в месяц, а то и в неделю), другие двигаются рывками —
выучил пять слов и забыл на некоторое время, потом вспомнил (иногда
не все) и добавил новые. Третьи долго молчат, а затем
«взрываются» потоком новых слов.
Статьи | Просмотров:547 | Author:Маркова И. В. | Добавил:TimurAv | Дата:08.11.2013