Наверно, многим из нас приходилось становиться свидетелем или участником неприятной ситуации на детской площадке. Для некоторых родителей такая ситуация является поводом для раздувания настоящего конфликта с целью выяснения кто «круче», а для других – возможностью показать своему ребенку пример поведения в обществе.
Воспитание детей в возрасте 5-6 лет связано с некоторыми трудностями. Перелом характера и осознание себя как личности в обществе, осознание своих возможностей, подготовка к школе – все это как нельзя лучше отражает главные моменты в жизни родителей и их детей в таком возрасте.
Статьи | Просмотров:308 | Author:Ермишкина Яна Николаевна | Добавил:ds410 | Дата:25.05.2015
Как известно, существует два вида связного рассказывания: рассказ и пересказ. Задача ребенка при пересказе – запомнить и воспроизвести данный ему текст. Рассказ – это более сложный, высший вид речи. Рассказ требует от ребенка умения осмыслить какое – либо событие, историю, а затем связно и грамотно изложить свои мысли в речи.
Небылицы — это нелепицы, это стишки или рассказы, в которых рассказывается о чем-то таком, чего не может быть на самом деле. Благодаря им у ребенка развивается чувство юмора, он лучше начинает понимать действительность, развивается логика, фантазия, мышление.
В нервной системе детей первых лет жизни возникшее возбуждение легко иррадиирует, приводя к общему двигательному беспокойству, а длительное или сильное раздражение приводит к торможению. По мере образования новых и новых условных связей и усложнения высшей нервной деятельности действие чрезмерных раздражителей все сильнее сказывается на поведении ребенка.
Статьи | Просмотров:521 | Author:Дудина Ирина Григорьевна | Добавил:ds410 | Дата:28.04.2015
В детстве у нас был такой фильм-страшилка: "Сказка о потерянном времени". Там дети-бездельники превратились в стариков и старушек, и потом мучительно пытались вернуться обратно в детство. Время от времени государственная машина пропаганды напоминает нам эту страшилку, только другими словами.
Статьи | Просмотров:396 | Author:Кучева Татьяна Ивановна | Добавил:ds410 | Дата:28.04.2015
Детское изобразительное творчество нередко поражает взрослых своей непосредственностью, буйством фантазии. Творчество для детей – это отображение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, дети испытывают желание отобразить своё отношение к действительности на листе бумаги.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, Для их здоровья и правильного развития. Д.В. Менджерицкая.
Когда одного ученого спросили: «Что вы станете делать, если начнется конец света?» - он ответил: «Играть». Заметьте! Не плакать, не спасаться, не молиться, а играть! Да, взрослое человечество играет. Самозабвенно и азартно играют на биржах, стадионах, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. Как говорят, разница между взрослым и ребенком – в цене игрушек.