ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
-
Физкультурная образовательная деятельность в зале и на воздухе;
-
физкультурная деятельность на лыжах;
-
утренняя
гимнастика;
-
полоскание
рта после еды;
-
закаливающие
процедуры;
-
стопотерапия;
-
воздушные
и солнечные ванны;
-
праздники
здоровья;
-
развлечения;
-
спортивные
досуги;
-
шашечные
турниры;
-
подвижные,
спортивные игры на прогулках;
-
витаминизация
(свежие фрукты, соки, салаты);
-
самостоятельная
двигательная деятельность детей в центрах здоровья.
ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
-
инструктажи;
-
профилактические
прививки;
-
медицинские
осмотры узкими специалистами;
-
антропометрия,
плантография;
-
лабораторные
обследования;
-
кварцевание
групп;
-
сбалансированное
питание;
-
профилактические
мероприятия для часто болеющих детей;
-
физиопроцедуры.
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Медико-социальные условия обеспечивают
охрану и медицинские наблюдения за развитием и состоянием здоровья детей в
организованных коллективах. В детском саду имеется медкабинет, в котором
находятся: ингалятор «Солюкс», аппарат УВЧ, кварц. В «Зимнем саду» - ионизатор
воздуха. В группах располагаются кварцевые лампы, увлажнители воздуха в
физкультурном зале – стационарный кварц.
Медицинские
работники ДОУ осуществляют контроль за наличием соответствующего оборудования в
группах, отвечающего гигиеническим требованиям и возрастным особенностям детей
(подбор мебели по типоразмерам, уровень естественного освещения, температурный
режим).
Медицинский
персонал контролирует организацию физического воспитания, достаточной
двигательной активности в течение дня, закаливающих процедур, а также проводит
профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных заболеваний.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по профилактике острых
вирусных заболеваний и гриппа
1.
Ежедневное
проветривание помещений.
2.
Кварцевание
группы по графику.
3.
Усиление
утреннего фильтра в группах при приеме детей.
4.
Работа
сотрудников в масках на период подъема заболеваний.
5.
Круглогодичное
проведение закаливающих процедур, ежедневных прогулок детей.
6.
Введение
чеснока, лимона в питание детей.
7.
Использование
иммуннокорргирующих и противовирусных препаратов.
8.
Консультации
и беседы с родителями, сотрудниками по профилактике гриппа и ОРВИ.
10. Оформление санитарно-просветительских бюллетеней;
родительских уголков в группах.