Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 01:21

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Проект «Обувь бывает разная» для детей старшего дошкольного возраста.

ВВЕДЕНИЕ

 Проект посвящен изучению обуви.  Используя модель 3 вопросов:

·        Что вы знаете?

·        Что хотите узнать?

·        И где это можно узнать? 

  Это позволило нам  выявить  интерес детей к  обуви:  были изучены  история возникновения обуви, рассмотрены различные ее виды, типы, изучено качество различных материалов, которые применяются в изготовлении обуви. С помощью исследования узнают , отрицательное воздействие на здоровье некоторых видов обуви (Например: каблук, балетки, угги, отрицательно влияющие на развитие плоскостопия и неправильной осанки) и обувь из некачественного материала (синтетическая, резиновая, дерматиновая).

Актуальность проекта

Человек в своем творчестве может сравниться с природой: что не дала человеку  природа, то он придумал сам для облегчения своей жизни. В данном проекте исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Выбор темы вызван интересом детей к разнообразию видов обуви и  ее и назначения для здоровья человека.

 

   Первая обувь была создана человеком лишь как средство защиты от неблагоприятных условий среды. Ее возникновение неразрывно связано с приспособлением первобытных людей к окружающей среде, с естественной потребностью защитить тело от неблагоприятных природных воздействий (жары, холода, влаги и пр.) и от механических повреждений.

 

   Кто бы мог тогда подумать, что обувь будет не только средством защиты, но и элементом стиля. Современная обувь совершенно отличается от своих далеких предков. Сегодня обувь – это не просто защита от воздействий среды, а отдельный предмет гардероба, но мы часто при выборе обуви  даже не задумываемся, как она пагубно может влиять на здоровье человека.

 

Выбор темы вызван интересом детей к разнообразию видов обуви и ее значению на здоровье.  

 

Цель проекта: Обогащение опыта детей знаниями и сведениями  об обуви: качестве материалов, используемых для её изготовления, типах и значении для здоровья человека.

 

Задачи проекта:

 

1.Исследовать  историю возникновения обуви, разнообразие её типов по назначению и сезону.

 

2.Познакомить со свойствами различных материалов для изготовления обуви: ткани, бумаги,  меха, кожи, резины.

 

3.Сделать выводы о материалах для изготовления  полезной обуви и обуви, отрицательно влияющей на здоровье человека.

 

4.Составить альбом. «Полезная обувь для людей ».

 

Проект: исследовательский

Участники проекта:

  • воспитатель
  • дети  подготовительной к школе группы;
  • родители воспитанников.


Сроки реализации проекта   апрель май

 

II этап основной или реализация рабочего плана

п.п.

Мероприятие

Форма проведения

Сроки реализации

ответственный

1

изучение истории возникновения обуви.

выявление разнообразия её типов  по назначению и сезону 

Занятия

Апрель

воспитатель

2

подготовка материала для опытно-экспериментальной работы.

 

В совместной деятельности

Май

Воспитатель

3

 

 

 

 

   Проведение  опытов с целью знакомства со свойствами различных материалов.

Занятия - эксперименты

Май

Воспитатели родители

4

Составление  альбома   «Полезная обувь для людей ».  

С различными видами обуви, которая наиболее пригодна для ношения человеком.

Совместная работа с родителями

Май

Воспитатели родители



III этап Итоговый


Презентация проектной работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Изучая энциклопедии, рассматривая иллюстрации к ним, дети познакомятся  с историей возникновения и многообразием  различной обуви. Каждая  имеет свое название и назначение, что определенный вид обуви соответствует разным сезонам года. 

 

 

 С помощью опытов дети узнают, что для изготовления обуви используются различные материалы, которые не всегда полезные для человека. 

Создадут альбом различных видов обуви, которая наиболее пригодна для ношения человеком. 

Категория: Статьи | Добавил: TimurAv (10.10.2011) | Автор: Комарова И.В.
Просмотров: 4654 | Рейтинг: 2.5/2
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь