Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 27.01.2025, 05:38

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Особенности детей старшего дошкольного возраста.
Маленький ребёнок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно, для этого взрослому надо знать особенности развития ребёнка данного возраста, уметь создать благоприятные условия для уникального самораскрытия каждого малыша.


Развитие личности ребёнка выражается в следующих характеристиках:

Социальной компетентности


Наблюдается возрастающий интерес к общению со сверстниками. Познание своего положения среди них владение различными способами взаимодействия с другими людьми, активное использование речи и других средств общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Развивается способность заметить эмоциональное состояние других людей.


ВАШ РЕБЁНОК УЖЕ ПОНИМАЕТ СЛОВА «ХОРОШО», «ПЛОХО», «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ»
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ПООБЩАТЬСЯ С МАЛЫШОМ

Интеллектуальной компетентности


Высокая мыслительная активность – возраст «почемучек», интерес к причинно-следственным связям в различных сферах жизни, активное использование словаря разговорной речи


ПОМНИТЕ!
ВАШ РЕБЁНОК НАХОДИТСЯ В БЛАГОПРИЯТНОМ ВОЗРАСТЕ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ

Компетентности физического развития


Совершенствование ходьбы, бега, лазания, действий с предметами, интерес к гигиеническим процедурам, двигательная активность, здоровому образу жизни


Эмоциональности


Многообразие способов выражения радости, огорчения, страха, удивления, удовольствия, способность проявить сопереживание, которые лежат в основе нравственных поступков


Произвольности


Регулирование своего поведения в соответствии с принятыми в обществе нормами, умение довести начатое дело до конца – соорудить конструкцию, убрать игрушки и т.д.


Креативности


Отображение своего видения образов в игре, рисовании, музицировании, речи


Инициативности


Проявляется в выборе тематики игр, в вопросах, предложениях, с которыми обращается ко взрослому и сверстнику, организации самостоятельной продуктивной деятельности


Самостоятельности


В элементарном самообслуживании, выполнении отдельных поручений


НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА РЕБЁНКА ТО, ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ!
ПОМНИТЕ!
ДЕТИ ВО ВСЁМ ПОДРАЖАЮТ ВЗРОСЛЫМ. ПОЭТОМУ ПРИСМОТРИТЕСЬ К СЕБЕ!

Свободе поведения


Стремление совершенствовать независимые поступки, выбирать ту или иную деятельность, партнёров, умение быть открытым, раскрепощённым


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Ваш ребёнок обладает поистине огромными возможностями развития. Помогите малышу реализовать свои способности, не жалейте потраченного времени. Оно многократно окупиться. Ваш ребёнок вырастет уверенным и успешным!


Педагог-психолог: Вдовина Л.И.
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (25.05.2015) | Автор: Вдовина Людмила Игоревна
Просмотров: 329 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2025 г. Пермь