Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 21:09

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Методические рекомендации для родителей на тему «дочки-матери для малышей»

Методические рекомендации для родителей на тему «дочки-матери для малышей»

Игра занимает большое место в жизни ребенка. Все время, не занятое сном, кормлением -  малыш играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радостей, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от  получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра – путь детей к познанию окружающего  мира. Одним из условий для развития игровой деятельности ребенка – правильный подбор игрушек. Игрушки – неизменные  спутники ребенка с первых дней рождения, которые в развитии и воспитании ребенка имеют первостепенное значение. Одна из таких игрушек, это кукла. Кукла – наше отражение, в ней ребенок реализует свой опыт, воспроизводит действия людей, которые его окружают. Куклы нравятся мальчикам и девочкам. Любимой игрой малышей в возрасте от 1.9 лет становится игра «Дочки-матери». Это игра продиктована самой природой, в неё охотно играют мальчики и девочки, причем каждый старается взять на себя роль персонажа своего пола. Во время игры в детях формируются представления об окружающем мире, накапливается опыт взаимоотношений, они постигают основу семейного общения. Взрослым необходимо не только поддерживать детей в таких играх, но и организовывать совместные игры.

Какую куклу выбрать для малыша? Не стоит начинать первое знакомства малыша с куклой имеющей холодную «эталонную красоту». Такие куклы требуют украшений и нарядов, да и на руках её качать неудобно.  Хорошая кукла, отлично выполняющая предназначенные ей функции  - это кукла пупс, которая напоминает маленького ребенка. Её и запеленать удобно, и одежду поменять не сложно. Лицо куклы должно быть без гримасы, пупс не должен иметь гендерных различий, малыш сам решит, кем она станет во время игры. Нет необходимости покупать дорого пупса, который способен пить, плакать и т.д. Все кукольные функции малыш домыслит сам.

Начните учить ребенка с простых действий. Вам нужны две куклы для себя и для ребенка, столько же простынок. Покажите, как пеленать куклу, при этом проговаривая свои действия в слух, что бы в дальнейшем побуждать малыша к словесному обозначению игровых действий. Малыш растет, а вы постепенно усложняете действия с предметами, переходите к более продолжительным играм. Например: куклу сначала надо баюкать, а затем укладывать в кровать, накрывать одеялом, целовать. Все эти игровые действия ребенок освоит довольно быстро, за тем можно предложить малышу новый вариант действий. Пример: купать куклу, посадить в ванночку, дать ребенку губку и предложить тереть губкой части тела куклы. Побуждайте ребенка выполнять воображаемые действия: из игрушечного крана налить воды, варить кашу. Вариантов игры множество, усложнять игру можно за счет введение в неё дополнительных предметов – расчески,  салфетки вытереть ей рот после кормления, термометром измерить температуру, катать коляску.

Помните, что взрослый участник игры не  должен командовать, но должен предлагать ребенку  те или иные действия, объяснять их, дополнять, интересоваться впечатлением малыша. Шаг за шагом ребенок сможет сам создавать сюжеты для своих игр, а значит, сможет играть и самостоятельно, тогда свободного времени  у папы и мамы прибавится. В своих играх  ребенок не просто повторяет действия взрослых, он пропускает взрослый мир через призму детских эмоций и учится жить в этой среде задача родителей помочь своему малышу адаптироваться и социализироваться в непростом современном мире.

Уважаемые родители, надеемся, что наши рекомендации помогут вам в организации детской игры «Дочки-матери»       

Категория: Статьи | Добавил: TimurAv (10.11.2014) | Автор: Щербакова Нина Федоровна
Просмотров: 1387 | Рейтинг: 4.0/1
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь