Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 26.01.2025, 03:38

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Если ваш малыш не сидит на месте….
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, гиподинамия, - лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника.

Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться.

Как правило, физкультурные уголки в детских садах имеют стандартное наполнение готовыми промышленными атрибутами. При беседе с детьми разных возрастов, игры с готовыми атрибутами мало отличались друг от друга. Перед педагогическим коллективом встал вопрос о разнообразии самостоятельной двигательной активности детей, побуждению их к фантазии, творчеству, самостоятельности. Для изготовления атрибутов необходим бросовый материал, набор цветной самоклеящейся бумаги, фантазия и творчество. Представляем вашему вниманию оборудование, разработанное и применяемое в работе с детьми воспитателями нашего детского сада.


Веселые тренажеры.

Для полноценного развития детей дошкольного возраста необходимо формирование двигательных навыков, умений, качеств и соблюдение режима двигательной активности в течение дня. Для достижения этих целей сотрудниками детского сада широко применяется нестандартное спортивное оборудование, позволяющее в игровой форме развивать у детей интерес к физическому развитию, формировать двигательные умения и укреплять здоровье. Представленные пособия просты в изготовлении, не занимают много места, позволяют размещать их в любой части группы в зависимости от конкретных задач.


«БРОСАЙ - КА».
Цели:
развитие глазомера, меткости, ловкости, навыков метания

Материалы и изготовление:
на куске панели ПВХ произвольной площади укрепляются емкости (части пластиковых бутылок) разного диаметра и объема. Для метания используются самодельные набивные мячи.

Задания:
попасть мячами в емкости разного диаметра, используя разные техники бросков.


«ВЕСЕЛЫЕ ДОРОЖКИ».

Цели:
развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков
Материалы и изготовление:
на основу (линолеум, плотная ткань) нашивают/наклеивают следы разной формы (стопа, пятка, носок, ладонь) и материала (мех, драп, пуговицы, самоклейка, вязаные фрагменты)


Задания:
ходьба и бег на носках, пятках, ладонях и стопах, скрестным шагом, прыжки боком

«КЛАССИКИ»

Цели:
развитие мышц нижних конечностей, координации, крупной моторики, ловкости, меткости, внимания, выносливости, формирование навыков различных видов прыжков.

Материалы и изготовление:
- пособие выполняется из текстильных материалов, к нижней стороне пришиваются липучки.

Задания:
прыжки на одной или двух ногах согласно порядку цифр, при усложнении – использование биты.


«ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТКОСТИ И ГЛАЗОМЕРА»

Цели:
развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания.

Материалы и изготовление:

- часть панели ПВХ с одним или несколькими отверстиями и вязанный набивной мяч.
- Пластиковые емкости из-под йогурта, к которым на шнуре или ленте прикрепляются мелкие игрушки/пластиковые емкости

Задания:
поймать мяч емкостью или попасть им в отверстие на панели.


«ВОЛШЕБНЫЕ ШНУРЫ»

Цели:
развитие глазомера, координации, ловкости, техники прыжков, подлезания.

Материалы и изготовление:
шнуры длиной 3-5 метров, ленты, грузики из киндер-сюрпризов, йогуртных бутылочек, небольших игрушек, на концах шнура крепятся более тяжелые грузики для растяжки шнура между стульями или стойками.

Задания:
- проползти под шнуром и не задеть грузики
- допрыгнуть до грузика попасть по грузику одной или двумя руками, носком и боковой частью ступни, коленом


«КТО БЫСТРЕЕ»

Цели:
развитие мелкой моторики, координации, ловкости, быстроты.

Материалы и изготовление:
к карандашам или небольшим палочкам на шнуры крепятся грузики, украшенные разными способами.

Задания:
как можно быстрее намотать на палочку свою часть шнура, чтобы притянуть грузик к себе.

Так же наш уголок направлен на снятие агрессии,помогает детям выплеснуть гнев,снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение,направить энергию в нужное русло,настроить на спокойный и позитивный лад.

Публикацию подготовила воспитатель старшей группы № 7
Кучева Татьяна Ивановна
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (15.12.2014) | Автор: Кучева Татьяна Ивановна
Просмотров: 560 | Рейтинг: 5.0/1
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2025 г. Пермь