Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 02:48

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Примерный тест для дошкольников, поступающих в 1 класс. (для помощи родит
1. Как тебя зовут?
2. Когда ты родился (полностью дата рождения).
3. Какое это время года, назови признаки этого времени года (могут спросить, чем отличается это время года от какого-нибудь другого).
4. Сколько тебе лет (а сколько будет через 3 года?).
5. Ребенок должен знать название страны, города, района.
6. Домашний адрес.
7. Расскажи о своей семье (ФИО родителей, кем и где работают, как зовут братьев, сестер, чем они занимаются).
8. Чем любишь заниматься ты, какие кружки посещаешь.
9. В какой детский сад ты ходишь (номер или название детского сада).
10. Назови, какие ты знаешь: фрукты, овощи, насекомые, цветы, виды транспорта, школьные принадлежности, профессии и т.д. (на усмотрение педагога).
11. Педагог читает художественный текст и спрашивает, какое время года описано и почему.
12. Какое сейчас время года, почему ты так решил(а).
13. Прочитай выразительно стихотворение.
14. Скажи, что общего и отличительного у: весны и осени, лука и чеснока, яблока и груши, взрослого и ребенка и т.д.
15. Задание на внимание: перед ребенком выкладывают 7-8 цветных карандашей, просят запомнить, затем он закрывает глаза, педагог меняет местами или убирает 1-2 карандаша, и спрашивает ребенка, что изменилось.
16. Прочитай текст, засекают время, затем спрашивают, о чем ты прочитал, задают вопросы по тексту.
17. Игра «Четвертый лишний», называют 4 слова, ребенок должен выбрать лишнее и обосновать свой ответ (машина, яблоко, автобус, поезд).
18. Проверка знаний о названиях детенышей животных.
19. Проверка умения образовывать слова (сок из помидор это…томатный сок, из моркови…, формы ед. и мн.ч.- ухо - уши, человек-люди…).
20. На карточках написаны разные буквы, попробуй из букв составить слова.
21. Могут попросить объяснить значение каких-либо слов ( плот, мост, рассвет и т.д.).
22. Счет до 10 и обратно, умение определять соседние числа.
23. Знание геометрических фигур, а также: даны геометрические фигуры, преврати их в какой-нибудь предмет, что-либо к ним дорисовав.
24. Предлагают решить простые математические задачи на одно действие в пределах 10.
25. Логические задачи (за забором сидят зайцы, видно 8 ушек, сколько зайцев за забором?; сколько лап у двух кошек?; было две палки, сколько у них концов?(4), одну палку сломали пополам, сколько теперь концов у палок?(4).
26. Предлагают несколько сюжетных картинок, связанных между собой, надо разложить их по порядку, что было сначала, что потом.
27. Предлагают несколько картинок с хорошими и плохими поступками, сделай свой выбор, объясни.
28. Перед ребенком написано короткое предложение письменными буквами, он должен написать, как сможет (проверка готовности руки к письму).
29. Предлагаются 3-4 слова, ребенок должен составить из них предложение, иногда добавляя предлоги и меняя форму слова (напр., СТОЛЫ, ПОДОКОННИК, СТОЯТ: столы стоят у подоконника).
30. «Сложи узор» (по образцу ребенок выкладывает узор из кубиков, грани которого цельные или разделены по диагонали).
31. Нарисуй мужчину или женщину (обращают внимание на то, все ли части тела прорисованы).
32. «Филиппинский тест» о физической готовности к школе (плохая привычка судить о ребенке, как судят за границей!!!).
Занимайтесь со своими детьми и облегчите им прохождение первого в их жизни серьезного теста, а детям говорите просто: мы идем познакомиться и показать свои знания. От того, как Вы подготовите ребенка к школе, зависит его успешность, самооценка, психологическое спокойствие, здоровье. Не требуйте от ребенка того, на что он не способен! Удачи, заботы, любви и терпения!
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (25.10.2015) | Автор: Ермишкина Яна Николаевна
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь