Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 24.01.2019, 07:25

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Почему не слушаются дети?
Почему ребенок капризничает, упрямится, не слушается взрослых? Как добиться послушания малыша? Однозначно ответить на вопрос детского непослушания - невозможно. Причин, от которых зависит, почему ребенок не слушается, множество.

Самое важное в этом вопросе принадлежит воспитанию, а если взрослый не будет знать особенностей развития детей, то поведение ребенка будет соответствующим. Если не принимать во внимание такие действия ребенка, как стремление к самостоятельности, к подражанию взрослым, способности к волевым усилиям, к жажде открытий, то не будет возможности понять мотивацию детских поступков.



Как дошкольник реагирует на разные ситуации будет говорить о результатах его воспитания. Упрямство, капризы и непослушание детей говорит о недостаточном авторитете взрослого, окружающего его. Дошкольник пойдет на контакт с тем взрослым, которого он любит, кому доверяет и считает его справедливым.

Для того, чтобы ребенок выполнял просьбы взрослого, он должен ясно представлять себе то, что от него хотят. Просьбы родителей должны быть конкретными, только тогда они достигнут положительного результата. Н. И. Пирогов писал: "Чтобы судить о ребенке верно и справедливо, нам нужно не переносить его сферу в нашу, а самим переселиться в его духовный мир". Дети не способны думать и мыслить, как взрослые, у них не имеется достаточного запаса знаний и опыта.

Часто родители отчитывают своих детей, забывая о том, что ребенок живет более эмоционально и непосредственно, а заниматься рассуждениями они начинают по мере взросления.

Стремление малыша к познанию мира, доставляет взрослым беспокойство. Ребенок постоянно что-то спрашивает или разбирает какую-нибудь игрушку, чтобы узнать что там внутри, и взрослые негативно к этому относятся. В таких случаях ребенку нужно создать условия для накопления жизненного опыта.

Семья для ребенка - самое ценное. В ней он учится любить, делать открытия, приобретать опыт, и только в семье формируется личность ребенка. И какова будет жизнь взрослых в этой семье, таков будет пример для подражания малыша. Только в здоровом семейном микроклимате, в атмосфере любви и доверия, вырастет гармонично развитая личность.

Внутрисемейные традиции скрепляют семью, создают стабильность и обеспечивают счастливое детство ребенку. Даже самые разумные и продуманные педагогические методы не повлияют положительно на малыша, если отношения между всеми членами семьи неблагоприятные. Не менее важное место в семье занимает трудовое воспитание. Участвуя вместе со старшими в общих делах по дому, ребенок хорошо осознает свою причастность к семье.

Немаловажное место занимает эмоциональная атмосфера в семье. Например, в одной семье все возникающие ситуации разрешаются спокойно, без раздражения, в результате чего ребенок приучается реагировать на спокойное обращение к нему. В другой семье, наоборот, общение ведется с раздражением и криком. Понятно, что в атмосфере крика и ругани, ребенок не может развиваться полноценно.

Основная деятельность дошкольника - это игра. В ней дети учатся усваивать нравственные и моральные правила. Они любят, когда с ними играют взрослые. В игре у детей развивается самостоятельность, инициатива и активность. Они сами придумывают, во что будут играть, определяют сюжет и распределяют роли. Взрослый, принимая участие в детских играх, имеет возможность направлять деятельность ребенка целеустремленно и грамотно.

Итак, для того, чтобы дети вас слышали необходима согласованность и последовательность в действиях взрослого. Если один из родителей разрешает все и не ставит никаких запретов, а другой наоборот все запрещает, то это будет одной из важных причин детского упрямства, капризов и своеволия. Только согласованность требований обоих родителей может создать условие для выполнения правильных норм поведения ребенка.
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (23.09.2015) | Автор: Ермишкина Яна Николаевна
Просмотров: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2019 г. Пермь