Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 24.01.2019, 06:49

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Маленькие ученые вырастают дома


А вы знали, что к исследованиям склонны только одаренные дети? Проведя недавно на работе с детьми исследовательскую деятельность, я была приятно удивлена: рядом со мной 99% одаренных детей!
Исследования – один из видов обучения. А обучение не всегда бывает интересным. Можем ли мы, педагоги и неравнодушные мамы, сделать обучение через исследование действительно увлекательным? Можем!
Дети почти постоянно чем-то увлечены, всегда в поиске нового, неизведанного. И вот тут самое главное – поймать момент. И , как продолжение какой-то деятельности, «подсунуть» вашему чаду интересный эксперимент.
Изучив тему, я вывела некоторые важные аспекты:
• исследовательские опыты должны быть недолгими
• вся деятельность должна делаться ребенком, взрослый лишь направляет и помогает
• обязательно должно быть удивление
• не сдерживайте инициативу детей
• выводы делайте вместе с детьми
Исследования бывают разные. Ниже я опишу несколько видов.
1. Вы ненавязчиво подводите ребенка к проблеме, помогаете ему найти пути решения и даете ребенку самостоятельно сделать вывод.
2. Также ненавязчиво находите с ребенком интересную для него проблему и далее он сам ищет пути решения.
3. В этом способе все делает ребенок. И это возможно только тогда, когда вы вместе с ним прожили первые два вида исследований.
Вы с детьми можете изучать природные явления, человека и все, что с ним связано. А так же можно изучать предметы и их свойства , которые есть в нашем мире.
С детьми дошкольного возраста обязательно надо создать шпаргалку для закрепления полученных знаний. Это может быть рисунок, схема или даже записанные ключевые слова.
Уважаемые взрослые, помните: ученый рождается не в стенах университетов и академий в 30 лет, а у вас дома, с вами! И только вы, своей верой в силы ребенка, своей любовью и поддержкой можете воспитать из чада Ученого!
Удачи Вам в ваших начинаниях!
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (25.10.2015) | Автор: Кучева Татьяна Ивановна
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2019 г. Пермь