Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 11:33

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Краткосрочная образовательная практика "Я - строитель"


Программа краткосрочной образовательной практики "Я - строитель" ориентирована на детей 6-7 лет
Цель программы:
формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у старших дошкольников.

Программа практики рассчитана на четыре встречи педагога с детьми:
1. Профессия
(беседа, просмотр презентации на мультимедийном оборудовании, где дети знакомятся с такими профессиями как строитель, архитектор, дизайнер).

2. Игра "Три детали" (на этой встрече детям необходимо создать заданные постройки, используя предложенный педагогом чертеж, на котором вид постройки спереди).

3. Конструирование по собственному замыслу (дети из строительных деталей создают постройку по собственному замыслу, а затем зарисовывают схему своей постройки (вид спереди)).



4. Игра "Башня для детей" с фантами (на последней встрече педагог знакомит детей с игрой "Башня" и обучает правилам игры в нее).


Башня с фантами для детей




Принцип этой игры достаточно прост. Из деревянных брусочков строится башня. Каждый новый этаж делается с чередованием направления кладки. Все ряды брусков ложатся горизонтально, чередуется лишь направление – ряд вдоль, ряд поперек. Затем игроки начинают аккуратно вытаскивать по одному бруску и ставить его наверх башни. Верхом мастерства является вытащить брусочек из как можно более низкого этажа башни. Среди обычных брусков есть определенное количество брусков с заданиями. Так, вытащив такой брусочек, ребенок должен прочитать задание (или педагог читает) и выполнить его. Например, изобразить животное, рассказать стихотворение и др.

Действовать нужно аккуратно и внимательно. Проигрывает тот, кто обрушит башню. В начале игры ребята должны договориться и придумать задание для проигравшего игрока., например, станцевать смешной танец.



- "Башня" хорошо развивает мелкую моторику.
- "Башня" учит пространственному и архитектурному мышлению: представить, какой брусок менее нагружен, чтобы вытащить его - задача достаточно сложная, но очень нужная .
- "Башня" развивает навыки коммуникации и актерские способности у детей.
- "Башня" объединяет вместе друзей и всю семью.


В завершении краткосрочной образовательной практики ребенок получает сертификат, где отражены его успехи по данному направлению. После чего данный сертификат вкладывается в портфолио дошкольника.






Статью подготовила Теплоухова Ксения Сергеевна
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (20.11.2015) | Автор: Теплоухова Ксения Сергеевна
Просмотров: 841 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2024 г. Пермь