Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 18:17

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.





Меню сайта
Категории раздела
Статьи [233]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИГРУШКАМ
С самого раннего детства приучайте ребенка правильно хранить свои игрушки: в специальном ящике, на полке (даже книжной), в шкафу или в уголке. Девочки любят создавать комнаты для кукол, мальчики – гаражи для машин. И это очень хорошо! С помощью игрушек ребенок познает жизнь: овладевает бытовыми и даже профессиональными навыками.

Обратите внимание на то, как ваш малыш относится к новым и старым игрушкам. Напомните ему поговорку о том, что старый друг лучше новых двух. Игрушка – это друг. Спросите, почему мы так думаем? Что такого хорошего в старой игрушке? Она хранит тепло детских рук, оберегает от неприятностей, делает счастливым.



Расскажите ребенку следующую волшебную историю:

Когда все в доме засыпают, игрушки ведут между собой разговор. Они рассказывают друг другу о том, как прошел сегодняшний день, кто играл с ними. Они плачут от обиды, когда их забывают, и смеются от счастья, когда их любят. Они «живые» и все чувствуют.

Иногда родители хотят раньше времени видеть своего ребенка взрослым и умным человеком, все знающим и понимающим, не верящим в сказки и чудеса. Очень жаль таких детей, ведь их лишили детской веры в таинственное. Ум ребенка не определяется его неверием в сказку. Отношение к игрушке как к живому существу воспитывает бережное и трепетное отношение ко всему окружающему малыша миру и к взрослым тоже.

Есть замечательная игра, которая учит дошкольника оценивать себя и свои поступки со стороны и задумываться над тем, как о нем думают другие. Предложите крохе рассказать о себе словами игрушки. Что о тебе может сказать твоя любимая или заброшенная кукла? Как тебя оценивает Буратино? Пусть рассказ начинается словами: «Мой друг Игорек…» или «У моей подружки Светы…». Такой рассказ может дать маме с папой информацию для размышления – как их ребенок воспринимает мир, оценивает себя, критично или доброжелательно на себя настроен.

Четырехлетний Валера получил в подарок машину, сразу ее разломал. Родители наказали мальчика: не бережешь подарки, не умеешь играть, не получишь больше ни одной игрушки. А Валера просто хотел узнать, из чего и как сделана такая яркая и красивая игрушка.

Годовалая Катенька бросает из манежа на пол игрушки. Ее ругают: зачем бросаешь игрушки? А она изучает их движение. И совсем не вредничает, а просто познает мир.

Костя отдал дорогостоящую игрушку другу, а взамен получил двухцветный карандаш. Как вы думаете, что было дальше?... Но, во-первых, Костя любит рисовать и такой карандаш ему необходим. А во-вторых, как добрый человек он поделился самым лучшим со своим другом.

Мы нередко в детских поступках видим негативную сторону, стремимся выявлять и исправлять недостатки. Но детская душа беззащитна и пластична, она становится такой, какой мы ее видим.

Подумайте, сколько игрушек необходимо вашему ребенку? Какие игрушки нужны – для красоты или развития? Можно ли уйти из магазина игрушек, не приобретя ничего? Стоит ли покупать то, что вы считаете нужным, не посоветовавшись с малышом? Эти вопросы не имеют однозначного ответа. Нужно столько, чтобы ребенок развивался и вместе с тем сохранял к игрушкам бережное отношение. Конечно, важны игрушки для развития умственных способностей ребенка, но и красота, и эстетичность тоже необходима. Из игрушечного магазина ребенок должен уходить со спокойным сердцем и уверенностью, что его любят, даже если не смогли купить то, что ему хотелось.

Для дошкольника игрушка – одна из самых больших радостей. Доставляя ребенку эту радость и приучая к внимательному и бережному отношению к игрушке, учите его познавать мир общения и поведенческой культуры.


Воспитатель группы №12
Нестерова Галина Владимировна
Категория: Статьи | Добавил: ds410 (23.09.2015) | Автор: Нестерова Галина Владимиривна
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
Учредитель
Департамент образования администрации города Перми
Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Тел.: 212-70-50
Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми
Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна
Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна
Завхоз – Алексеева Галина Николаевна
Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2) Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2) Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)
Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 
График работы: c 07.00 до 19.00 . 
Поиск по сайту

Структура сайта


Погода
Яндекс.Погода

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Министерство образования и науки Пермского края


Copyright © 2018 г. Пермь