ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 410» г.Перми
Территория: Пермский край, город Пермь, Кировский район.
Год основания - 1986 г.
Год основания структурного подразделения -1968 г.
Статус – МАДОУ "ЦРР-детский сад № 410" г.Перми
Учредитель: департамент образования администрации города Перми.
Учредительные документы:
Лицензия на ведение образовательной деятельности РО № 018320 от 22.10.2011г., бессрочная.
Фамилия, имя, отчество руководителя: Кулакова Евгения Олеговна.
Фамилия, имя, отчество заместителя заведующего по ВМР: Мухачева Нина Николаевна.
Фамилия, имя, отчество заведующего хозяйством: Алексеева Галина Николаевна.
Юридический и фактический адрес: 614109 г.Пермь, ул.Танцорова, 28 (корпус № 1), ул. Капитанская, 21 (корпус № 2).
Телефон: (342) 250-25-39, телефон структурного подразделения: (342) 250-25-69,
бухгалтерии (342) 250-25-49, электронная почта: ds410@rambler.ru
Количественный состав воспитанников.
В учреждении функционирует 17 групп общей численностью 471 человек, укомплектованных по возрастному принципу:
1 группа раннего возраста (с 2 – 3 лет);
16 групп дошкольного возраста (с 3-7 лет).
Педагогические кадры.
Педагоги являются наиболее активным и существенным элементом в организационной структуре дошкольного учреждения.
Образовательный уровень педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.
В детском саду работают 40 педагогов, из них 55 % имеют высшее педагогическое образование, 45% - среднее специальное. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога (10%), первую квалификационную - 12 педагогов (30%), вторую квалификационную категорию имеют 5 педагогов (13%), соответствие должности – 3 педагога (8 %), без категории – 16 педагогов (39%).
Педагогический стаж имеют:
до 5 лет - 7 человек (18%)
до 10 лет - 5 человека (13%)
до 15 лет - 4 человека (10%)
свыше 15 лет - 5 человека (13%)
свыше 20 лет – 19 человек (46 %)
Практика показывает, что использование различных форм методической работы дает позитивные результаты только в том случае, если доминирующим становится личностно- ориентированный подход в образовании не только детей, но и педагогов. Такую многоплановую работу возможно осуществить при условии вовлечения в нее широкого круга специалистов: методиста, преподавателя по экологии, преподавателя по изобразительной деятельности, психолога, социального педагога, логопеда, медицинского работника, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей, делегируя и распределяя обязанности. Все они имеют высокий профессиональный уровень, компетентны, инициативны.