Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 15:54 |
| |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МАДОУИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 410» г.Перми Территория: Пермский край, город Пермь, Кировский район. Год основания - 1986 г. Год основания структурного подразделения -1968 г. Статус – МАДОУ "ЦРР-детский сад № 410" г.Перми Учредитель: департамент образования администрации города Перми. Учредительные документы: Лицензия на ведение образовательной деятельности РО № 018320 от 22.10.2011г., бессрочная. Фамилия, имя, отчество руководителя: Кулакова Евгения Олеговна. Фамилия, имя, отчество заместителя заведующего по ВМР: Мухачева Нина Николаевна. Фамилия, имя, отчество заведующего хозяйством: Алексеева Галина Николаевна. Юридический и фактический адрес: 614109 г.Пермь, ул.Танцорова, 28 (корпус № 1), ул. Капитанская, 21 (корпус № 2). Телефон: (342) 250-25-39, телефон структурного подразделения: (342) 250-25-69, бухгалтерии (342) 250-25-49, электронная почта: ds410@rambler.ru Количественный состав воспитанников. В учреждении функционирует 17 групп общей численностью 471 человек, укомплектованных по возрастному принципу: 1 группа раннего возраста (с 2 – 3 лет); 16 групп дошкольного возраста (с 3-7 лет). Педагогические кадры. Педагоги являются наиболее активным и существенным элементом в организационной структуре дошкольного учреждения. Образовательный уровень педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми. В детском саду работают 40 педагогов, из них 55 % имеют высшее педагогическое образование, 45% - среднее специальное. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога (10%), первую квалификационную - 12 педагогов (30%), вторую квалификационную категорию имеют 5 педагогов (13%), соответствие должности – 3 педагога (8 %), без категории – 16 педагогов (39%). Педагогический стаж имеют: до 5 лет - 7 человек (18%) до 10 лет - 5 человека (13%) до 15 лет - 4 человека (10%) свыше 15 лет - 5 человека (13%) свыше 20 лет – 19 человек (46 %) Практика показывает, что использование различных форм методической работы дает позитивные результаты только в том случае, если доминирующим становится личностно- ориентированный подход в образовании не только детей, но и педагогов. Такую многоплановую работу возможно осуществить при условии вовлечения в нее широкого круга специалистов: методиста, преподавателя по экологии, преподавателя по изобразительной деятельности, психолога, социального педагога, логопеда, медицинского работника, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей, делегируя и распределяя обязанности. Все они имеют высокий профессиональный уровень, компетентны, инициативны. |
|
Copyright © 2024 г. Пермь |